Новые направления развития пляжных брендов.

10 Jun, 2020 | by American Beauty Group |

30.10.2020

На сегодняшний день, в мире не осталось ни одной индустрии, которую бы не затронула пандемия. Модный бизнес, а в частности и пляжная индустрия, оказались в числе сфер, на которых ситуация с COVID — 19 отразилась сильнее других. Остановка производств, закрытие off – line площадок, неактуальность сезонных коллекции и снижение покупательского спроса заставили владельцев марок пересмотреть свой подход к бизнесу.

 

Изменившийся уклад жизни, подтолкнул марки, которые традиционно специализировались на создании купальников, развиваться в других направлениях. В сезоне 2021, многими пляжными брендами были впервые представлены полноценные линейки одежды для дома, спорта и отдыха. Новую тенденцию развития, можно легко отследить на примере марок, представленных в дистрибьюторском портфеле American Beauty Group – ведущего представителя пляжного fashion – ритейла в России и странах СНГ.

 

PilyQ

Колумбийский премиальный бренд PQ, известны во всем мире своими ультраженственными коллекциями купальников, в новом сезоне порадовал поклонников полноценной линейкой нижнего белья и одежды для расслабленного отдыха. В коллекции «Lounge &Lingerie» представлены: удлиненные рубашки и костюмы из натуральных материалов, воздушные туники, комплекты из шелковистого материала с флористическим принтом, трикотажные комлекты с шортами и брюками в актуальной расцветке «тай – дай», бесшовные трусики и бралетты с широкими фестонами по краям, а также капсула с отделкой из мягкого кружева – давно ставшего визитной карточкой марки.

 

 

Австралийский люксовый бренд купальников из сирсакера Bound by bond – eye впервые выпустил на европейский рынок полноценную линейку одежды для отдыха и спорта из нового материала Scuba – ультрамягкого сирсакера с более гладкой текстурой. Все вещи (топы, боди, платья, юбки и шорты) из новой линейки облеганием тела, комфортной посадкой и представлены в трех цветах и едином размере, который универсально садиться на размеры XS, S, M и L.

 

 

Калифорнийский премиальный эко – бренд Vitamin A в своей новой коллекции представил «Lounge Responsibly» — полноценную линейку одежды для дома, спорта и отдыха из мягкого органического хлопка. В линейку вошли: разноцветные костюмы, платья, футболки, свитшоты, шорты, брюки и комбинезоны из гладкого и рифленого эко — материала. Основная линейка Vitamin A также пополнилась новыми моделями одежды, в числе которых – леггинсы и топы BioSculpt для активного отдыха и фитнеса и бестселлеры марки – многофункциональные рубашки из органического льна в обновленной цветовой палитре.

 

 

 

Американский премиальный бренд купальников и спортивной одежды Beach Riot добавил в свою новую коллекцию модели домашней одежды – шелковистые комплекты с анималистическим и флористическим принтом. Получилось очень женственно! Также, дизайнеры бренда, сделали ставку на обновленную спортивную линейку с яркой и необычной одеждой, которую можно использовать не только в спортзале, но и за его пределами. При помощи необычных худи, уютных свитеров, блестящих леггинсов и комфортных топов с легкостью можно создать прекрасные и нетривиальные образы для встреч с друзьями и прогулок по городу.

 

 

Также, говоря об изменениях в мировой пляжной индустрии, стоит отметить тот факт, что большая часть известных марок значительно увеличила количество одежды в своих новых коллекциях, а сами модели теперь имеют более универсальный крои и подходят не только для променадов вдоль береговой линии, но и для полноценных прогулок вне пляжа. И пусть сегодня, будущее купальников застыло в некой неопределенности… Мы искренне верим, что все это – временное явление, и совсем скоро мир сможет вернуться к своей привычной жизни! А пока, вдохновляемся примером ведущих брендов пляжной индустрии – не унываем и берем курс на новые направления!

 

PilyQ

Ждем Вас по адресу:
Г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 16 (в пешей доступности от ЦВК «Экспоцентр»)
Режим работы шоу – рума: с 10:00 до 18:00.
Заказ пригласительных: