8 простых техник для развития и продвижения своего бизнес — аккаунта в Instagram.

В свете последних мировых событий, продажи on – line показывают куда более впечатляющие результаты в сравнении с off – line площадками. Безусловный лидер в этом сегменте – Instagram. По статистике, эта социальная сеть приносит на 70% больше конверсий, чем другие источники, а 50% пользователей Instagram по всему миру следят за обновлениями как минимум одного бренда. В этой статье, мы собрали 8 простых техник, которые сделают из вашего аккаунта в Instagram, полноценную площадку для продаж и откроют еще больше возможностей для успешного ведения бизнеса.

1.Уделяйте внимание внешнему виду и оформлению профиля

Здесь как раз работает принцип – «встречают по одежке». Сделайте «шапку» профиля понятной и информативной, разместите в сохраненных сторис полезную информацию, найдите свои фильтр, который будете накладывать на все фото и создайте универсальный для своего аккаунта порядок размещения картинок и постов. Позаботьтесь о том, чтобы на Вашу страничку хотелось не только зайти, но и остаться здесь надолго.

2.Создавайте интересный, яркий и увлекательный контент

Не делайте из своего бизнес – аккаунта исключительно «продающую» витрину. Подумайте, что Вы еще можете предложить своему покупателю. Рассказывайте истории, знакомьте подписчиков с особенностями товаров, задавайте вопросы, шутите на профессиональные темы, снимайте сторис и делайте прямые эфиры – все это приносит свои плоды.

3.Привлекайте «живых» подписчиков

Да, это действительно сложно! И да, реальные подписчики – это именно то, без чего не будет реальных продаж! Первое, что нужно сделать в этом случае — предложить подписаться на Ваш аккаунт «теплой базе» (Вашим покупателям и знакомым). Им можно разослать сообщения, электронные письма, разместить кликабельную иконку на других ваших площадках. Второе, подписывайтесь на других пользователей, которым вы могли бы быть интересны, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Найти их можно по хэштегам и среди подписчиков известных блогеров, у конкурентов или в профильных аккаунтах.

4.Используйте собственные фото и видео материалы

Профессиональные фото и видео выгодно выделяются в ленте и цепляют глаз на фоне множества некачественного материала, быстро снятого на телефон. Использовать профессиональные фото от производителя – удобно и доступно, но… так поступают абсолютно все! Попробуйте представить свой товар новым, необычным способом. Уверяем, это привлечет внимание пользователей!

5.Публикуйте понятные и не перегруженные тексты

Согласно исследованиям интернет — маркетологов, 76% пользователей Instagram выводят из себя длинные тексты, огромное количество смайлов в тексте и… отсутствие стоимости в описании товара. Не совершайте этих ошибок!

6.Сотрудничайте с блогерами и инфлюенсерами

Продвижение через лидеров мнений сегодня является самым простым и эффективным способом повышения активности в аккаунте. Согласно исследованиям Nielsen современные потребители не доверяют обычной рекламе, а отдают предпочтение личным рекомендациям любимых блоггеров.

7.Собирайте пользовательский контент

Создайте уникальные #хэштеги и просите своих клиентов отмечать Ваш магазин на своих фотографиях (в замен можно предложить приятные бонусы в виде скидок на будущие покупки и бесплатную доставку товара или другие подарки). Комментарии и отзывы, размещенные реальными покупателями – поистине бесценны!

8.Используйте рекламные возможности Instagram

Алгоритм Instagram постоянно меняется, а конкуренция растет космическими темпами. Вот почему внутренние рекламные возможности социальной сети все чаще становятся частью маркетингового плана для бизнеса. Обязательно изучите этот вопрос (благо на просторах интернета сейчас можно собрать множество информации на эту тему) и попробуйте  запустить пробный таргетинг уже в ближайшее время.

Главные новости индустрии
Подписаться на рассылку