5 весомых причин сохранить свой магазин в off — line формате.

Ежегодно, доля on – line продаж увеличивается. 2020 год из – за пандемии короновируса и вовсе стал переломным – у покупателей не было выбора, кроме того, как совершать все свои покупки через интернет. Многим владельцам бизнеса (у которых была возможность в силу специфики), пришлось резко изменить вектор развития своей компании и сделать упор на on – line площадки, на время приостанавливая работу или даже полностью закрывая off – line точки.

При этом, если смотреть на «модную» мировую карту, то можно заметить что культовые локации, улицы и универмаги вовсе не пустеют. На месте одних закрывшихся магазинов тут же открываются новые модные пространства. Идеальным примером служит бутик культового Dries van Noten, который около 10 лет искал идеальную площадку под свой магазин в Лос – Анджелесе и после закрытия концепт – стора Opening Ceremony фактически сразу занял его место.

Ниже, мы приведем 5 весомых причин, почему Вам не стоит закрывать свой магазин в привычном off – line формате и делать ставку только на интернет — продажи, даже не смотря на все временные трудности:

1.Эмоции

Посмотреть в живую весь ассортимент, потрогать каждую вещь и примерить все то, что понравилось в уютной примерочной. Сразу же подобрать комплекты и необходимые аксессуары для завершения образа, а затем получить свои покупки в красивой, хрустящей упаковке. Есть в этом что — то магическое, от чего сердце каждой девушки начинает биться быстрее.

2. Удобство и экономия времени

Многим людям проще самим проложить маршрут через магазин и получить желанный или необходимый товар здесь и сейчас, а не ждать курьера в условный день и оговоренное время. К тому же, в off – line магазине почти всегда найдутся альтернативные варианты товара, в случае, если вещь не подойдет по тем или иным причинам.

3. Привычка

Поколение наших бабушек и мам традиционно шли за новой вещью в магазин или универмаг, и даже в эпоху интернет – торговли не готовы менять свои привычки. Возможно со сменой поколения «активных покупателей» off – line площадки и останутся в прошлом, но пока говорить об этом рано.

4. Общение

В современном мире нет дефицита товаров, а вот наличие дефицита общения «на лицо». Off – line площадки с приветливыми консультантами, которые всегда готовы прийти на помощь и обсудить с вами последние модные новости, пока не в силах заменить ни один виртуальный помощник. Человек по — прежнему хочет быть активным участником социума и общаться с другими людьми.

5. Атмосфера

Иногда нам всем нужно сменить локацию! Сложный день на работе, будни новоиспеченной мамы, сорванное свидание… Атмосфера любимого магазина (особенно это касается достаточно интимных направлений: нижнее белье, купальники, спортивная одежда), действительно способна привести «в чувства» и настроить на нужный лад. Зона чил — аут, ароматный кофе, приятная музыка… и кажется, что жизнь снова заиграла яркими красками!

Также по мнению футуролога и основателя компании Retail Prophet Дага Стивенса, в ближайшее время off – line магазины должны стать одним из ключевых способов привлечения новой, молодой аудитории, а не просто местом для хранения одежды. Формат «нового ритейла» сейчас активно тестируют во всем мире — торговые центры в виде поп – ап – магазинов позволяют экспериментировать и подстраиваются под самые высокие требования клиента. Идеальным примером off – line магазина «будущего» можно считать TX Huanhai в Шанхае, который смог создать на своей площадке совершенно новый концепт розничной торговли и объединил под одной крышей: модные дизайнерские бренды, концептуальные пространства – бутики, арт – объекты и невероятное цифровое пространство.

В этой статье мы собрали для Вас доводы в пользу только off – line пространств: магазинов, шоу – румов и бутиков, так как ранее в блоге уже выходила статья о преимуществах on – line торговли (ссылка на статью). Но хотелось бы уточнить, что добиться максимального результата и выйти на новый уровень продаж, сегодня можно только при качественном развитии обоих направлений коммуникации с покупателями, а также при ревностном отслеживании новых тенденций и трендов на постоянно меняющемся розничном рынке.

Главные новости индустрии
Подписаться на рассылку